Как выбрать сервисный центр по ремонту колясок?

Как самостоятельно отремонтировать детскую коляску

Коляски, автокресла, ходунки, стульчики для кормления – все эти предметы сегодня значительно облегчают уход за ребенком. Однако интенсивная их эксплуатация может привести к поломке. А так как в большинстве своем они являются настоящим чудом конструкторской мысли, то лучше не стараться починить самостоятельно при помощи подручных материалов, а обратиться в сервисный центр по ремонту колясок.

 

Важные подробности

Подобные мастерские, как и в отношении автомобилей, делятся на 2 типа: брендовые и универсальные. Брендовые оказывают гарантийные и послегарантийные сервисные услуги для продукции того производителя, официальным представителем которого они являются – например, Chicco или Бебетто.

    Преимущества официального сервисного центра:

  • всегда в наличии запасные части и конструкционные узлы;
  • высокая скорость выполнения ремонтных работ;
  • возможность заказать доставку съемного конструкционного узла для самостоятельной установки (к примеру, колеса или ручки).

Недостатками могут быть более высокие цены, чем в универсальных мастерских и удаленность (не в каждом даже очень большом городе есть представительства всех брендов).

    Преимущества универсального сервиса:

  • географическая доступность;
  • более низкие цены;
  • возможность заказа деталей для изделий любого производителя.

Недостаток, прежде всего, в том, что иногда приходится долго ждать заказанную деталь (если ее не оказалось на складе, то фирма будет заказывать ее у производителя – пока осуществится доставка, может пройти 2-3 недели). По этой же причине может затянуться ремонт.

Так что выбирайте сами – заплатить больше, но сразу получить функциональное устройство, или подождать, но сэкономить. Выбор часто зависит не только от суммы экономии, но и от степени неудобств от ожидания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *